Специалисты девелоперской компании Optiland провели анализ сделок с таунхаусами и составили «портрет покупателя». По их данным, более половины клиентов составляют люди в возрасте до 35 лет — то есть так называемые «миллениалы».

По мнению аналитиков, здесь действует сразу несколько факторов.Для молодых людей традиционно, максимально пользуется спросом сегмент недвижимости «эконом» или «комфорт». Таунхаус средней ценовой категории вполне сопоставим по стоимости с одно-двухкомнатной квартирой в столице. При этом, и площадь будет больше в полтора-два раза как минимум, и экологическая обстановка — не в пример мегаполису.

Каким же должен быть идеальный таунхаус для поколения молодых и активных людей? В первую очередь — удачно расположенным с точки зрения транспортной доступности. Дорога из пригородного дома наа работу и обратно не должна занимать много времени.

Во-вторых социальная инфраструктура необходима — большинство миллениалов — семьи с детьми дошкольного или школьного возраста. Причем, наибольшим спросом пользуются детские учреждения с «упором» на раннее изучение нескольких языков. Подобные детские сады, к примеру, работают в поселках «Марсель» и «Кембридж».

Высоко ценятся и возможности организации интересного и разнообразного досуга — парки, модные культурные места, спортивные клубы, прогулочные зоны, кафе, рестораны — все это работает в качестве повышающих спрос факторов. В тоже время, безопасность проживания, качественная охрана — тоже немаловажна.

Ценятся молодыми покупателями и всевозможные «умные технологии», которыми оснащаются дома — возможность управлять домашним пространством с помощью мобильных приложений, беспроводной интернет в общественных зонах, порты для подзарядка гаджетов в местах для отдыха.

Наконец, немаловажна и возможность быть в тренде — в первую очередь объектами внимания молодых покупателей становятся поселки с оригинальной, концептуальной архитектурой, к тому же, широко представленные в сети — интересный сайт, многочисленные положительные отзывы — все это положительно влияет на принятие решения о покупке.



Оставить комментарий
Аноним