КП с озером Woodside Residence
КП с озером Woodside Residence

45 мин от МКАД, в окружении хвойного леса.

SPA, теннисный корт, пляж, волейбол, детские площадки, консъерж-сервис, охрана 

 
КП у воды Bayside Residence
КП у воды Bayside Residence

На Можайском водохранилище в окружении сосен.

SPA, теннисный корт, пляж, пирс, детские площадки, консъерж-сервис, КПП, охрана

 
Рузские дачи
Рузские дачи

Участки рядом с пляжем. От 1,7 млн руб. Поселок построен

 

Коттеджный поселок Верба Парк
Коттеджный поселок Верба Парк

РАССРОЧКА 0%! Ваш дом в заповедном лесу!

30 минут от Москвы по Ярославскому шоссе. Поселок окружён густым лесом.

 
Клубный поселок Марьина Гора
Клубный поселок Марьина Гора

31 км от МКАД, Пестовское вдхр!

РАССРОЧКА 0%. Клубная инфраструктура. Готовые дома. Все для жизни и отдыха.

 
Коттеджный поселок Green Forest
Коттеджный поселок Green Forest

Участки в посёлке бизнес-класса от 2.1 млн ₽

Скидки на участки у леса до 450 тыс. ₽ Собственный выход к пляжу и озеру. ИЖС

 
Мебельный текстиль «СОЮЗ-М»
Мебельный текстиль «СОЮЗ-М»

Все типы тканей. Собственный склад.

Более 2500 артикулов в наличии.

 

image

SPA, теннисный корт, пляж, волейбол, детские площадки, консъерж-сервис, охрана 

 

Как использовать усадьбу

Как уже было сказано, использовать восстановленную усадьбу можно как угодно. Но одним из наиболее прибыльных и эффективных способов может стать туризм.

«В нынешних экономических условиях единственная модель, которая будет эффективно функционировать, и вернет усадьбе первоначальные функции — это туризм. Здесь не нужно изобретать велосипед, надо лишь заимствовать то, что практикуется в Европе (только в благополучных европейских странах даже в сельской местности очень трудно найти заброшенный дворец), — считает Алексей Семин. — В наших условиях есть возможность сделать это намного разнообразнее и качественнее, поэтому огромный туристический потенциал — это серьезный стимул для экономического развития русской усадьбы».

После реставрации усадьбы, переданные ASG, станут совмещать в себе несколько функций: гостиничную, агротуристическую, музейную, досуговую. Каждый объект будет отличаться инфраструктурой и спецификой. При этом у каждой усадьбы будет своя программа развития при общей тенденции самообеспечения всем необходимым, то есть активной роли аграрного направления. В основу концепции дальнейшего использования всех усадебных объектов ASG ляжет принцип «открытых дверей», обеспечивающий доступ всем желающим. Особенностью данной концепции является наличие у объектов музейной функции, которая дополняет коммерческое использование научно-исследовательской деятельностью. В парадных залах главного здания каждой усадьбы будут восстановлены исторические интерьеры с использованием предметов искусства из собственной коллекции компании — Большого собрания изящных искусств ASG. Все объекты, арендованные или приобретенные компанией, будут связаны в единый туристический маршрут, а также включены в имеющиеся туристические кластеры.

Например, в главном здании усадьбы Аигина и его флигеле разместятся гостиничный комплекс и конференц-зал, в подвале с сохранившимися историческими сводами — трактир. В оформлении помещений реставраторы будут ориентироваться на типичные интерьеры дворянских имений. Номера будут выполнены в аутентичном стиле, и рассчитаны на разную целевую аудиторию от эконом до премиум-сегмента. Трактир, будет филиалом усадебной кухни, рядом с усадьбой будут восстановлены конюшни, и можно будет совершать экскурсии на лошадях в повозках или каретах; и ловить рыбу в усадебных прудах. В главном доме и флигеле разместится бутик-отель. Каждый номер будет индивидуальным: от бывшей комнаты гувернера до спальни владельца имения. Интерьеры оформлены с использованием предметов классического искусства мебели, живописи, декоративно-прикладного искусства.

А усадебный комплекс Тарасково после реставрации станет агротуристическим брендом Каширского района. Несколько десятков Га земельных массивов будут включены в границы усадебного комплекса для развития сельского хозяйства. В первую очередь будут восстановлены главный дом и флигель усадьбы, а также усадебный парк с липовой аллеей, каскад прудов и фонтан, оранжерея и фруктовый сад. Второй очередью проекта станет развитие агротуристического комплекса усадьбы и восстановление его естественных границ в возможных пределах.
«Этот проект даст не столько развитие сельского хозяйства в чистом виде — соревноваться масштабами производства с южными регионами бессмысленно, — поясняет Алексей Семин. — Но сделав упор не на количество, а на качество экологически чистой продукции можно создать уникальный бренд, во главе которого будет стоять усадьба Глебовых с уникальной историей и архитектурой».

Усадьба Тарасково
Уcадьба Тарасково

Коммерческая привлекательность

«Коллекционирование» усадеб — дело непростое. Ждать ли тут быстрой отдачи? Вряд ли. Это процесс на «долгую перспективу».

«В любом случае усадьбы никогда не будут соперничать с гостиницами и домами отдыха и здесь требуется другой подход, — говорит Алексей Семин. — Сегодня доходность в несколько процентов, которую способен дать усадебный комплекс, будет ниже, чем доходность от инвестиций в современные торговые и гостиничные комплексы. Но в ближайшем будущем они могут если не сравняться то, хотя бы не так разительно отличаться. Причем это произойдет довольно быстро. Уникальный восстановленный усадебный комплекс — это весьма мощное капиталовложение, в то время как быстро возведенный типовой проект гостиницы или торгового центра через 10 лет, возможно, придется разбирать и строить заново. При том, что усадьбы не могут по своей доходности конкурировать с сетевыми отелями или ресторанами, нацеленными на большой поток посетителей, и стандартные услугу, они могут превратиться в центры туристических кластеров и будут их символами. Пусть номера в них будут доступны только для достаточно обеспеченных людей, но для развития бизнеса будут и другие, рассчитанные на широкие слои населения варианты. Это значит, что не на территории усадьбы, а по соседству можно и нужно построить современный отель. Люди будут посещать усадьбу, пользоваться ее услугами, но проживать уже в стандартных номерах в рамках туристического кластера в радиусе 10–15 км. Усадьба будет некоей Меккой, куда будут стремиться туристы, но размещаться они будут согласно уровню своих доходов. Кто-то захочет почувствовать себя истинным помещиком и провести отпуск или несколько дней в тех же условиях и той же обстановке, какую могли себе позволить богатейшие люди России 100–200 лет тому назад».

У программы «Рубль за метр» в отношении столичных особняков есть свои составляющие коммерческой привлекательности.

«Предлагаемые особняки находится в центральном округе — это всегда ценно, и эта определенная ниша, которая востребована арендаторами, — говорит Александр Болотов. — И арендаторы всегда хотят находиться в таких особняках. Даже в кризисное время он будет меньше всего падать в цене, и всегда будет востребован арендаторами. Если один арендатор по каким-то причинам съедет, всегда найдется другой. Поскольку это нишевый продукт, который в дефиците в истории рыночных взаимоотношений. Для инвестора интерес представляет получение „длинного“ договора аренды на особняк в Центральном административном округе, который всегда будет расти в цене».



Оставить комментарий
Аноним
РекламаПоказать все