Группа Компаний «САПСАН», один из лидеров загородного рынка недвижимости Подмосковья, запустила шоу-дом в строящемся на Новорижском шоссе коттеджном посёлке «Ла-Манш». Уникальный проект считается выгодным вложением, несмотря на высокую стоимость: создание интерьера демонстрационного дома оценивается в 4,5 млн руб. без учета стоимости земли и строения.

Дом расположен на демонстрационной улице посёлка «Ла-Манш». Она была подготовлена специалистами по благоустройству для того, чтобы наглядно показать – как будет выглядеть каждая улица по завершению застройки. Здесь уложено асфальтовое покрытие, организован газон, освещение. Все элементы гармонично связаны между собой и образуют единое комфортное пространство загородного посёлка. Неподалёку от демонстрационной улицы расположена парковая зона с ручьём, озером, собственным пляжем и беседкой для барбекю, а также спортивная площадка. «Шоу-рум стал логичным продолжением проекта демонстрационной улицы, – рассказал директор по продажам Группы Компаний «САПСАН» Иван Потапов. – Каждый покупатель имеет возможность «примерить на себя» загородную жизнь в строящемся посёлке. Так принять решение о том, по душе ли вам атмосфера посёлка, гораздо проще».

Шоу-дом – это классический двухэтажный особняк площадью 162 кв. м. Здание возведено по традиционной для «САПСАНа» канадской технологии (проект «Фронтенак»), и имеет классическую эргономичную планировку: холл, гостиная, каминная, столовая, кухня, терраса и котельная – на первом этаже. Холл, три спальни и две ванных комнаты – на втором. В доме выполнен ремонт по индивидуальному дизайн-проекту, есть вся мебель и бытовая техника. Дизайн-проект создавался специалистами дизайн-бюро «D45 / Лаборатория дизайна».

«Фронтенак – это дом небольшой площади для обычной семьи с двумя детьми, – рассказала руководитель «D45 / Лаборатория дизайна» Мария Иванова. – В дизайн-проекте мы старались придерживаться классики – без слишком ярких акцентов и спорных нюансов. Основой для интерьерного решения стала концепция «Ла-Манша», западно-европейские мотивы есть в каждой комнате. Вместе с тем, мы оставили простор для творчества гостям: заданный интерьер даёт возможность фантазировать – какими яркими акцентами можно его дополнить. Мы сделали это намеренно, чтобы подчеркнуть, что загородный дом – это всегда благодатная территория для творческих людей, будь то интерьерные решения или организация тематических вечеринок с друзьями».

Финальная стоимость проекта составила порядка 4,5 млн руб. Сюда вошли затраты на внутреннюю отделку, мебель, бытовую технику, элементы декора, посуду. Как пояснила директор по маркетингу ГК «САПСАН» Ирина Деревенских, шоу-рум – уникальный

маркетинговый инструмент, который редко применяется в коттеджных посёлках из-за высокой стоимости таких объектов. Себестоимость проекта сопоставима с суммой, необходимой для проведения рекламной кампании. Но эти вложения абсолютно оправданны: «Спустя месяц после запуска проекта мы отметили рост спроса на дома, возведенные по канадской технологии. Люди приезжают, оценивают качество постройки и платят именно за то, что они увидели своими глазами».



Оставить комментарий
Аноним