В настоящее время не более 15% загородных проектов целиком отвечают потребностям клиентов.

В остальных поселках покупателю продолжают предлагать огромные дома или квартиры со слишком дорогой отделкой, неприемлемым соотношением жилой и нежилой площади и неудобными планировками, утверждают эксперты.

«За последние 10 лет во многом изменились требования покупателя. Если раньше загородная недвижимость в Подмосковье была предметом роскоши, то сейчас потребности стали более специфичными. Комфорт и практичность пришли на смену стремлению обладать огромной площадью. Чтобы вывести на рынок качественный, востребованный продукт и определить концепцию будущего поселка, необходимо не только знать потребности целевой аудитории, но и уметь предвидеть изменения покупательского спроса. Для этого необходим многолетний опыт работы с конечными потребителями, которым обладают немногие», — говорит Артур Григорян, директор центра девелоперского консалтинга компании «ИНКОМ-Недвижимость».



Оставить комментарий
Аноним