«Система ценностей» покупателя загородной недвижимости в этом году претерпела значимые изменения, утверждают в компании «ДевиКо. Девелопмент и Консалтинг».

Стабильность цен на протяжении всего года привела к тому, что цена перестала быть единственным критерием и позволила потенциальным покупателям участков без подряда задавать дополнительные вопросы.

Современный покупатель постепенно приходит к «западной» системе потребления, когда сервис и удобство занимает одно из первых мест. Его выбор становится более рациональным, он придерживается не только строгой денежной экономии, но и старается беречь свое время, считает генеральный директор компании «ДевиКо. Девелопмент и Консалтинг» Асет Гайрабекова.

К примеру, если клиент хочет выбрать удобный ему вид оплаты, в первую очередь он будет рассматривать те поселки, в которых предложены лучшие условия - долговременная рассрочка, договор с банком о льготном кредите или возможность отсрочки платежа.

Кроме того, потребитель видит удобство, когда компании предоставляют ему выбор воспользоваться услугой по оформлению документов или же заняться этим самому, дают консультации, содействуют в решениях собственника, связанных с дальнейшим распоряжением земельным участком, в случае, если это была инвестиционная покупка. Такой покупатель ориентирован на то, чтобы одна и та же компания продала ему участок, а в дальнейшем оказала риэлторскую и юридическую помощь в перепродаже участка.

По мнению аналитиков, одним из главных трендов в будущем году станет развитие девелоперами качества обслуживания клиентов; развитие предпродажных и постпродажных услуг, а также их более плотная консолидация с партнерами. Можно уверенно констатировать, что рынок достиг насыщения, и его рост из количественного трансформируется в качественный.



Оставить комментарий
Аноним