Основным клиентом девелоперских и риэлторских компаний, работающих на загородном рынке Подмосковья, является семья, имеющая детей или планирующая их в ближайшем будущем. Соответственно, большинство современных проектов загородной застройки в Подмосковье ориентированы, в первую очередь, на семейных покупателей.

«Наличие детской инфраструктуры назвали одним из важных критериев 60% покупателей, которые приобретают загородное жилье в качестве второго дома. И 100% клиентов, которые перебираются за город из мегаполиса и планируют жить в нем постоянно», - рассказывает Дмитрий Власов, коммерческий директор RDI.

Покупатели-родители по степени важности критериев детской инфраструктуры на первое место ставят «безопасность». Второе место подели между собой «досуг» и «воспитание/образование». При этом оба критерия воспринимаются, скорее, в комплексе.



Оставить комментарий
Аноним