Сегодня число организованных коттеджных поселков в Подмосковье уже превышает 340, при этом объекты в двухстах из них находятся в стадии строительства и активных продаж. Девелоперам приходится придумывать новые ходы для того, чтобы привлечь внимание потребителей именно к своему поселку. В последнее время все больший интерес вызывают оригинальные архитектурные концепции. По мнению экспертов рынка, знаменитый архитектор может намного повысить стоимость объекта. Однако далеко не каждый покупатель может позволить себе платить за "имя".
По оценкам экспертов, в услугах архитекторов наиболее заинтересован класс элитных коттеджных поселков, дома в которых не должны походить на проекты конкурентов. Как отмечает директор департамента загородной недвижимости корпорации "МИЭЛЬ-недвижимость" Савелий Орбант, любой архитектор лучше "типовухи", и на рынке объекты с грамотными концепциями, по крайней мере – профессионалами, ценятся выше. Определенный класс потребителей также в ближайшее время должен оценить все преимущества нетиповых проектов. Российские реалии уже таковы, что в поселках уровня бизнес- и премиум-класса непрофессиональные с архитектурной точки зрения дома уже практически не появляются. Благодаря увеличению материального благосостояния, у отдельных слоев населения возросла потребность в приобретении действительно неповторимых загородных домов, являющих собой уникальные произведения архитектуры. В поселках эконом-класса ситуация пока остается прежней, так как архитектурные работы требуют значительных финансовых затрат, которые не могут себе позволить владельцы недорогой недвижимости.

Источник: РБК



Оставить комментарий
Аноним