Порядка 20% покупателей элитной «загородки» считают наличие ресторана в поселке важным условием. При этом подобные заведения на данный момент находятся только в 3% проектов, сообщают в компании «ИНКОМ-Недвижимость».

Покупатели элитного жилья более требовательны к выбору места для постоянного проживания. Помимо основных пожеланий - хорошее природное окружение, транспортная доступность, близость к объектам социальной инфраструктуры - для них важно наличие мест для отдыха и развлечений.

Необходимость открытия ресторана в поселке, как правило, обуславливается его окупаемостью. Это явление больше характерно для крупных и почти заселенных поселков, либо для «проектов-соседей» от одного застройщика, составляющих единый комплекс.

Одним из таких проектов является элитный поселок «Пестово» в 22 км от МКАД по Дмитровскому шоссе. Недавно на территории комплекса открылся ресторан сети «Burevestnik Group» под управлением бренд-шефа сети ресторанов «Буревестник» Дениса Глазкова.



Оставить комментарий
Аноним