Департамент оценки и консалтинга компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» провел опрос потенциальных покупателей загородной недвижимости с целью определения факторов, влияющих на выбор объекта.

Основным критерием выбора загородной недвижимости является соответствие доходов покупателя его желаниями. Однако помимо соотношения цены и качества, на динамику и структуру спроса оказывают влияние социальные, транспортные и инфраструктурные факторы.

По мнению экспертов «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», при выборе загородной недвижимости покупатели в первую очередь принимают во внимание следующие факторы: количество человек в семье (определяет площадь дома, количество спален); кто ездит на работу в Москву, сколько раз в неделю (транспортная составляющая); дети, наличие пожилых людей в семье (наличие школы, детского сада, медицинская инфраструктура); наличие общественного транспорта (возможность в разумное время добраться до населенных пунктов без собственного автомобиля).

Основной критерий выбора загородной недвижимости эконом- и среднего класса — это соотношение цены и качества. Кроме того, очень важна транспортная доступность. Покупатели обращают внимание на качество строительства, на планировку поселка, предпочитают красивые места с хорошей экологией.

Один из важнейших факторов — наличие хорошей инфраструктуры, особенно важной для семей с детьми.

В современных условиях близость железнодорожного транспорта важна для покупателей всех категорий жилья в большей или меньшей степени. Для жителей объектов экономкласса ж/д транспорт — основной способ добраться до места назначения, поскольку они могут не иметь собственного автомобиля. Для покупателей элитного жилья и бизнес-класса электричка не является главным транспортным средством, но может «упростить» дорогу их обслуживающему персоналу.

При выборе загородной недвижимости для постоянного проживания покупатель обращает внимание на направления с максимальной транспортной доступностью, либо с возможностью альтернативного подъезда.

Встречаются случаи, когда покупатель выбирает недвижимость по «семейному» признаку — когда рядом есть дома хороших знакомых, а также из-за детских воспоминаний — в случаях, если ребенком он часто отдыхал на даче. Это в большей степени характерно для стародачных мест.

В элитном сегменте покупатель весьма требователен: он обращает внимание на направление, удаленность от Москвы, уровень транспортной доступности. Очень важно для покупателей премиум-сегмента и качество строительства, технологии, по которым строилось жилье.



Оставить комментарий
Аноним