С 15 июля по 15 августа 2017 года на территории коттеджного поселка «Сантория» в Чеховском районе Московской области проходит первая в России выставка-ярмарка малоэтажного строительства под открытым небом.

Отличие нового формата заключается в том, что на выставке будут представлены не образцы и макеты, а реальный квартал из готовых к заселению домов «под ключ», продающихся вместе с землей. Любой желающий сможет приобрести их по себестоимости и даже дешевле. В июле 2016 года проект и первые образцы домов были впервые представлены прессе и специалистам.

Внешний вид одного из выставочных домов, представленных в рамках пилотной экспозиции Open Village 2016

Секрет бизнес-модели Open Village заключается в том, что для компаний-производителей, представляющих свои решения, материалы и технологии, расходы на строительство коттеджей — это фактически расходы на участие в выставке и рекламу. Поэтому в цену объектов не заложена прибыль. Более того, некоторые производители, также в рекламных целях, готовы предоставить отдельные решения бесплатно.

Это объясняет, почему цена коттеджа может оказаться ниже себестоимости. Фактически, каждый дом является комбинированным стендом, на котором презентуют свои лучшие и наиболее передовые решения производители стройматериалов, кровель, инженерного оборудования, отделочных материалов, мебели, а также архитекторы, дизайнеры интерьеров и ландшафтные дизайнеры.

Интерьеры одного из выставочных домов

На определенные маркетинговые затраты идут и организаторы выставки-ярмарки. Например, они подводят к участкам квартала Open Village все коммуникации, кладут асфальт, выполняют подготовительные работы. Взамен они получают возможность прилечь в поселок множество потенциальных покупателей.

«Мы все здесь что-то вкладываем, чтобы получить отдачу. Это, кстати, относится и к покупателям домов. Они дают согласие на то, что их коттеджи в течение месяца будут открыты для посетителей ярмарки, выполняя функцию действующих выставочных стендов. Взамен — самая интересная цена на рынке и лучшее качество исполнения. Ведь выставка — это зона особой ответственности для производителей, поэтому можно быть уверенным в том, что при постройке домов были использованы самые передовые решения, а качество исполнения соответствует наивысшим стандартам», - комментирует генеральный директор Open Village Владислав Копица.

Как объясняет руководитель проекта, идея выставки-ярмарки пришла в Россию из Финляндии, где подобное мероприятие носит название Asuntomessut и проводится вот уже 50 лет, привлекая до 100 тысяч посетителей ежегодно. В первую очередь это обычные граждане, которые приезжают на выставку не только чтобы купить дом, но и просто познакомиться с передовыми решениями для индивидуального строительства и обустройства жилья.

Примечательно, что в российском проекте примут участие и зарубежные компании, в том числе некоторые активные и постоянные участники Asuntomessut.

В заключение нужно отметить, что представленные прессе в июле 2016 года пилотные объекты были построены и реализованы в полном соответствии с концепцией Open Village. Эти дома уже нашли своих хозяев, которые совсем скоро заселятся в них.



Оставить комментарий
Аноним