На сегодняшний день на загородном рынке Московской области наблюдается дефицит концептуальных поселков, доля которых составляет не более 4-5 %.

При этом же спрос на данные поселки значительно выше, чем на проекты без какой-либо оригинальной идеи. Об этом сообщают в отделе продаж компании «Капитан», являющейся застройщиком и продавцом комплекса коттеджных поселков «Капитан Club».

В первую очередь на рынке востребованы демократичные концепции. Кроме того, сама идейная основа концепции должна быть близка если не всем, то многим.

Одним из подобных проектов является Капитан Club» основной упор в котором сделан на безупречную экологию, благодаря близости проекта к Приокско-Террасному заповеднику, и водно-спортивную инфраструктуру. Основной концепцией поселка является морская тема, которая везде проходит смысловой и художественной линией: названия поселков, корабельный стиль в элементах архитектуры, ресторан, напоминающий кают-компанию, морские артефакты и акценты в дизайн.


Оставить комментарий
Аноним