По данным аналитиков компании Uniparx Service, весной-летом 2010 года различные дисконтные программы проводились в 70% поселков за пределами 60-километровой зоны от МКАД, а в межсезонье этот показатель достигал 80-90%. Весной-летом 2011 года доля таких поселков не превысит 20-30%.

По словам коммерческого директора Александра Коваленко, необходимость в акциях, стимулирующих продажи, просто отпадает. Весна только началась, а продажи уже резко пошли вверх. Во многих компаниях количество обращений и сделок в этом году вдвое-втрое превышают аналогичные прошлогодние показатели.

Александр Коваленко объясняет рост покупательской активности привлекательностью поселков по соотношению «цена-качество». По его данным, за 1,5 млн руб. в 100 км от МКАД по Симферопольскому шоссе можно купить участок площадью 15 соток, причем в стоимость включено подведение центральных коммуникаций. Отметим, что в ближнем Подмосковье этих денег хватит лишь на покупку 5-7 соток земли и коммуникации придется оплачивать отдельно.



Оставить комментарий
Аноним