Московский Бизнес Клуб запустил новый проект «Коттедж-тур» специально для тех, кто выбирает загородный дом. Обычно знакомство с коттеджными поселками происходит на выставках, где есть многочисленные буклеты, макеты, фото и видеоролики. Однако посмотреть вживую свой будущий не получается. Главной идеей нового проекта является выбор по системе LifeShow, которая дает возможность покупателю буквально «прожить» один день в выбранном коттеджном поселке всей семьей, воспользоваться инфраструктурой, оценить возможности и преимущества поселка в соответствии с покупательскими предпочтениями.

Все необходимое будет готово специально к приезду покупателя в рамках «Коттедж-тура». Создавая этот проект, сотрудники Бизнес Клуба задались целью познакомить потребителей именно с самыми интересными проектами загородного рынка, которые представляют инновационные жилищные форматы, новые технологии, креативную подачу инфраструктуры. Принять участие в проекте можно абсолютно бесплатно.



Оставить комментарий
Аноним