Компания «Миэль-Загородная недвижимость» проанализировала структуру спроса на загородном рынке недвижимости и вывела показательные характеристики сезона.

Традиционный пик активности покупателей и арендаторов загородного жилья приходится на март-апрель. В марте 2010 года количество сделок на рынке загородной недвижимости выросло в 2 раза, по сравнению с февралем. Востребованы все сегменты рынка, и, несмотря на то, что большее количество сделок проходило в сегменте недорогой недвижимости, такого значительного перекоса в сторону экономкласса, который был в 2009 году, не произошло.

В сегменте экономкласса было заключено порядка 60% от всех сделок, проведенных в марте. К ним относятся покупка участков без подряда, инвестиционных контрактов, а также домовладений стоимостью в пределах 10 млн. рублей. 23% от всех сделок пришлось на недвижимость в сегменте де-люкс, и 17% – на жилье бизнес-класса.

На сегодняшний день объекты в классе де-люкс и бизнес- выставляются фактически по себестоимости, и девелоперы при продаже закладывают минимальный уровень рентабельности, не более 7%, отмечают эксперты компании «Миэль». В сегменте экономкласса достаточное большое количество приобретателей, достаточно высокий уровень спроса, и рентабельность там несколько выше, доходит до 15%, пишет «Собственник».



Оставить комментарий
Аноним