23 апреля 2009 г. в Конференц-зале Русской выставочной компании «ЭКСПОДИЗАЙН» (организатор Международной выставки недвижимости «ДОМЭКСПО») состоялась 9-я практическая конференция «Женитьбе» быть: как приукрасить «невесту на выданье». Неценовые преимущества продвижения подмосковных загородных проектов.
Организаторами конференции выступили Русская Выставочная Компания «Эксподизайн» и Некоммерческое партнерство "Гильдия профессионалов
ландшафтной индустрии".
Партнерами конференции выступили Компания “A Water” – эксперт по комплексному управлению водными ресурсами, компания “Rangemotions” – специалист в области индустрии компьютерной графики и кинематографа, а также компания «Мир газонов» (ООО «Техстрой Инвест»), основным видом деятельности которой является производство высококачественных рулонных газонов.

Информационными партнерами конференции выступили: журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», проект «Rambler-Недвижимость», Интернет-журнал «Собственник», группа журналов «МИР&DOM», группа компаний «Индикаторы рынка недвижимости», Аналитическое агентство «RWAY», проект «Lenta-Недвижимость», Магазин готового бизнеса «DELOMAG», Интернет-журнал «Metrinfo.ru», Энциклопеция недвижимости «DOMETRA.RU», Call-центр «Интерфакса-АКИ», проект «Новая Рига.ру», Информационный ресурс по недвижимости «Большой Сервер Недвижимости», проект «ЗАГОРОДНАЯ.ру».

Загородная недвижимость – самый востребованный сегмент рынка, однако и он столкнулся в последнее время с трудностями. Многие ранее заявленные проекты остановились на различной стадии реализации. Как вдохнуть им новую жизнь, сделать привлекательными для покупателей? В этом отношении решающую роль играет неценовая конкуренция объектов, где застройщики стремятся привлечь будущих покупателей использованием новых технологий, строительных материалов, оборудования, рациональной планировкой зданий, обустройством придомовой территории элементами ландшафтного дизайна, продуманной и целенаправленной рекламой.
В профессиональной среде участников рынка недвижимости есть образное определение той предпродажной стадии работы на объекте, когда строительный процесс завершен и за дело берутся дизайнеры: «невесту готовят к выданью». И, вполне естественно, делается все, чтобы перед «женихом»-купцом не было стыдно за «товар». При этом учитываются и площадь участка, и расположение малых архитектурных форм, и качество строительных материалов, и особенности растительности – уже существующей и готовой к посадке, и экология местности, климатические условия . Как правило, даже любые мелкие недостатки превращаются в достоинства, появляются дополнительные весомые аргументы для клиентов в пользу выбора именно этого объекта.
В первой сессии конференции под названием «Все идеи хороши? Какими средствами можно повысить привлекательность загородных объектов» рассматривались вопросы о том, какую роль играет природная составляющая в оформлении загородного жилья – как коттеджного поселка, так и многоэтажных жилых домов.
Модератором сессии выступила Карина Лазарева , вице-президент НП «Гильдия профессионалов ландшафтной индустрии», директор ландшафтной компании ООО «Харпак». Сессию открыла Зайкова Елена, ландшафтный архитектор, компания "Харпак", рассказавшая о Природной составляющей в изменении качества жилой среды в малоэтажной застройке.Гглавный художник, заместитель генерального директора компании "ЭДЛАЙН" , Мария Черняк презентовала различные возможности гидропластического дизайна и светодекоративного оформления в формировании комфортно-привлекательной среды коттеджных посёлков. О том, что водоемы как природного так и искусственного происхождения не просто служат украшением, а улучшают коммерческие характеристики участков, рассказала бизнес-аналитик компании «ЭЙВотер» Юлия Волосатова. Рената Яковлева, генеральный директор компании "Зета" подробно осветила вопросы оптимизации расходов при переустройстве участков, когда небольшие природные и световые изменения или облагораживания участка или придомовой территории в корне меняют окружающую среду жилых домов, делая их более привлекательными для потенциальных покупателей.
Во второй сессии рассматривались вопросы на тему «Продвижение проекта в условиях жесткой конкуренции». В своем выступлении гендиректор коммуникационного агентства «PR-стиль», Скубицкая Марина остановилась на различных видах рекламы и методах PR воздействия, которые эффективно действуют в сегодняшних условиях, когда покупатель стал разборчив и осторожен. Она отметила, что сейчас особо возрастает роль PR, а также консолидированный подход при продвижении загородных проектов – комплексное использование самых разнообразных видов рекламы – от СМИ до Интернета, от PR-мероприятий и компаний до участия в выставках и презентациях. Флишкин Борис, ведущий специалист отдела продаж
портала «Rambler-Недвижимость» рассказал о продвижении загородных проектов с помощью Интернета, привел аналитические данные по количеству размещений и просмотров объектов недвижимости на своем портале. Генеральный директор Русской выставочной компании «Эксподизайн», Рубцова Татьяна в своем выступлении на тему «Проекты напоказ: участие в выставках – вклад в «приданое невесты»сделала упор на том, что демонстрация загородных проектов на выставках повышает его ценность за счет публичной и объективной оценки (например, присвоение диплома победителя конкурса на лучший объект в рамках выставки). Она также отметила, что в современных сложных условиях, только консолидированные действия как организаторов выставок, так и экспонентов могут привлечь внимание покупателей. Надежда Енина, руководитель отдела рекламы и PR компании «Велес Капитал Девелопмент» поделилась опытом своей компании по разработке и осуществлению программы подготовки к продаже и представлению загородных объектов, рассказала о том, как правильно организовать «дефиле невесты» - показ и представление публике загородных проектов. Что такое репутационный PR и какое влияние он оказывает на организацию, как сохранить в условиях кризиса реноме надежного застройщика или риэлтора, как устоять на рынке недвижимости рассказал директор по маркетингу Юридической компании «Каменская & партнёры», Апатов Иван.
Послеобеденная сессия была запланирована в формате круглого стола, когда выступления могли прерываться вопросами и репликами слушателей. Тема: «Спрос определяют предложения. В какую сторону пойдет рынок загородной недвижимости?» Модераторами круглого стола были Лазарева Карина, вице-президент НП«Гильдия профессионалов ландшафтной индустрии», директор ландшафтной компании ООО «Харпак»;Шевчук Александр, заместитель главного редактора группы журналов «Мир и дом», ИД «Элита Паблишер» и Рымарь Николай, заместитель генерального директора РВК «ЭКСПОДИЗАЙН».
Сессию открыла презентация Генерального директора студии компьютерной графики “RangeEmotions”. Антон Стець рассказал о влиянии аудио-визуальной рекламной продукции на формирование положительного впечатления о проекте, показал различные возможности представления объектов в Интернете.
Выступление Тимура Сайфутдинова, Генерального директора компании «Терра-Недвижимость» «Чем сегодня можно заинтересовать потенциального покупателя?» вызвало неоднозначную реакцию у присутствующих, т.к. согласно его мнению, основанному на практическом опыте компании, на современных условиях главную роль играют только ценовые изменения. В плане продвижения проектов главное – это демонстрировать движение, т.е. показывать потенциальному покупателю, что проект не заморожен, строительство продолжается. Чулочников Никита, генеральный директор (R3) Russian Realty Research привел интересные данные статистических опросов своей компании, как изменились у россиян интерес и желание приобрести загородное жилье за последние два года, обрисовал, на что направлен сегодня основной спрос. О том, что в современных условиях на первое место выходят проекты эконом-класса поведал Роман Большаков, коммерческий директор компании Urban Group (ЖК «Ивакино-Покровское»). Он рассказывал о проектах компании в области строительства и реализации таун-хаусов в ближнем Подмосковье как наиболее приоритетных в современных условиях. Возможности индивидуализации такого типового вида загородного жилья как таун-хаусы также, на взгляд Романа, способны привлечь дополнительных покупателей. Никита Абрамов , директор по развитию компании «АИН-девелопмент» рассказал о поблемах реализации новых проектов в современных условиях. Последним выступил с краткой презентацией «Средо-улучшающих технологий» выступил член-корреспондентАН РФ, профессор, генеральный директор компании «Эковилар», Жученко Александр.
Конференцию закрывал «предсвадебный» фуршет проходивший под звуки торжественного «свадебного марша» Мендельсона, на котором генеральный директор Русской выставочной компании «ЭКСПОДИЗАЙН» Татьяна Рубцова от лица организаторов поблагодарила всех участников, спонсоров и партнеров конференции и пригласила принимать активное участие в последующих мероприятиях, которые будут происходить до и во время осенней выставки «ДОМЭКСПО». Ждем Вас в Гостином дворе с 8 по 11 октября 2009 года на XXI-ой Международной выставке недвижимости «ДОМЭКСПО».

Подготовлено по материалам ресурса: www.domexpo.ru




Оставить комментарий
Аноним