Снижение цен на загородное жилье стимулирует негативную тенденцию на рынке недвижимости, но никак не влияет на рост продаж, рассказал в интервью Vseposelki.ru директор департамента инвестиционного консалтинга и аналитики компании «Усадьба» Иван Шульков.

По его словам, в конце осени на первичном рынке загородной недвижимости застройщики коттеджных поселков в связи с финансовым кризисом были вынуждены прибегнуть к дисконтам, достигшим 30%. «Однако предоставление скидок не особенно помогает девелоперам, поскольку снижение цен, как фактор, не стимулирует покупателей, а лишь подтверждает негативную тенденцию на рынке», – сказал эксперт.

По мнению Ивана Шулькова, покупатели переориентировались на готовые объекты, так как те представляют собой более надежные инвестиции. Многие заняли выжидательную позицию в надежде на дальнейшее снижение цен.

«Приобретение загородного дома на рынке вторичного жилья покупатели откладывают как минимум до весны 2009 года», – отметил Шульков. В тоже время эксперт считает, что на первичном рынке не имея на руках суммы, равной полной стоимости объекта, покупатели не будут приобретать загородные дома даже в достроенных проектах. Причиной тому – неуверенность в завтрашнем дне.



Оставить комментарий
Аноним