В последние годы на загородном рынке, вне зависимости от класса предложения, существенно изменилась структура спроса. Спрос сместился в сторону коттеджных поселков с единой концепцией застройки и высокой степенью готовности жилья.
Как сообщили КДО в аналитической службе коттеджного поселка "Грин Хилл", более 65% покупателей, планирующих приобрести загородное жилье бизнес-класса, вообще не готовы рассматривать возможность приобретения дома вне организованного поселка. К
роме того, отдельно стоящие дома, построенные в населенных пунктах, практически не представляют интереса для потребителей и в других ценовых нишах. Ликвидность данных объектов, по словам аналитиков крайне низка.
"Главным залогом успешности коттеджного поселка на сегодняшний день является правильное сочетание таких основополагающих факторов как местоположение, концепция и  цена", - отметила Елена Мардер, начальник отдела реализации проекта «Грин Хилл".
Так, по данным аналитической службы "Грин Хилл", более 75% опрошенных респондентов отмечают в качестве приоритетных для себя именно факторы комфортности и удобства, к которым можно отнести высокое качество строительства, оптимальный набор инфраструктуры, хорошая транспортная доступность и т.д. Кроме того, сегодня покупатель загородного жилья бизнес-класса не готов переплачивать за излишне большой участок земли (превышающий 25-30 соток) и большую площадь дома (свыше 450-550 кв.м). А с другой стороны,  покупатель готов предпочесть поселок и дом на высокой стадии готовности, что подразумевает несколько более высокую стоимость, нежели при покупке на ранней стадии строительства.
По словам Елены Мардер, это свидетельствует о преобладании на сегодняшнем рынке «конечных потребителей», приобретающих загородное жилье для собственного проживания.


Источник: www.kdo.ru



Оставить комментарий
Аноним