В период с сентября по декабрь 2006 года проходит IV Всероссийский конкурс товарных знаков «Золотник». Как сообщили корреспонденту ИА «Город надежды» в министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, «Золотник» был учрежден в 1999 году. За время проведения конкурсов на нем были представлены более 7000 товарных знаков, зарегистрированных предприятиями и организациями Российской Федерации.
Задачей проведения конкурса является привлечение внимания предприятий и организаций, представителей деловых кругов, государственных органов управления, финансовых структур, к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, вопросам разработки, регистрации и использования товарных знаков.
Программа конкурса сформирована по региональному принципу, финал состоится в декабре 2006 года в Москве. Жюри, в состав которого входят представители региональных администраций, патентные поверенные, представители торгово-промышленных палат, ведущие дизайнеры, известные художники, определит победителей в трех номинациях: оригинальность, рекламоспособность, правовая защищенность знака.

Источник: http://www.riag.ru



Оставить комментарий
Аноним