В условиях растущей конкуренции на рынке загородной недвижимости застройщики коттеджных поселков изобретают все новые маркетинговые ходы для привлечения покупателей. В последнее время распространенным явлением стали всевозможные подарки клиентам - причем часто презентуются достаточно дорогостоящие вещи.

Как говорит руководитель отдела продаж компании "Аллтек Девелопмент" Жанна Потапкина, компании-девелоперы дарят своим покупателям путевки на тропические курорты, престижные мобильные телефоны и плазменные телевизоры, и даже автомобили. Некоторое время назад один застройщик дарил бейсболки - но этот пример скорее из разряда курьезов: цена подарка, очевидно, должна быть ниже цены объекта недвижимости, но не до такой же степени.

С 15 ноября по 31 декабря "Аллтек Девелопмент" проводит на возводимом им объекте "Графские пруды" (элитный коттеджный поселок в 20 км от МКАД по Киевскому шоссе) акцию - все покупатели получают в подарок снегоход Yamaha. Как считает Ж.Потапкина, такой подарок вполне соответствует социальному статусу будущих жителей этого поселка, и поможет им сделать встречу Нового года более запоминающейся.

Источник: http://www.russianrealty.ru



Оставить комментарий
Аноним