Недвижимость все чаще продается через интернет. Об этом рассказал на конференции "Уникальность объектов загородной недвижимости как защита от конкурентов", организованной интернет-порталом cottage.ru, директор по маркетингу компании "Paul's Yard" Филипп Третьяков.

По его словам, в настоящее время в России наибольший интерес к интернет-технологиям продвижения проявляют финансовые структуры (до 45% рынка), компании, занимающиеся недвижимостью, и компании, занимающиеся продажей автомобилей.

Роль интернета в продаже недвижимости получает все больший удельный вес по сравнению с другими каналами коммуникации. Причина этого во все большей доступности интернета и возможности легко найти информацию по любым параметрам спроса. интернет все чаще становится незаменимым на стадии уже сформировавшегося спроса, когда покупатель четко знает, какой объект недвижимости ему необходим, и выбирает конкретное предложение. При этом он оказывается свободен от ограниченности базы данных какого-то агентства и может исходить из всего разнообразия рынка.

"Естественно, что в этих условиях риэлторы стараются соответствовать новому направлению рынка и активно занимаются своим присутствием в интернете", - рассказал Ф. Третьяков.

Интересно, что лучше всего в интернете продается коммерческая недвижимость и жилая недвижимость за городом. Все дело в том, что такая недвижимость проще классифицируется, поэтому покупателю легче найти нужный объект. Элитная городская недвижимость в интернете продается не очень хорошо. Так как количество предложений ограничено и легче воспринимается покупателем в рамках 2-3 разворотах в глянцевых каталогах.

www.kdo.ru



Оставить комментарий
Аноним