В настоящее время тренды рынка загородной недвижимости, в большей мере, определяются покупателем. Именно «попадание» в целевую аудиторию обусловливает успех или напротив, провал загородного проекта. Поэтому «портрет» покупателя, его предпочтения и ожидания, столь важен для девелопера.

Аналитики компании Optiland провели анализ сделок в поселке «Марсель» в Новой Москве и систематизировали представления о «типичном» покупателе коттеджей.

Итак:

Что касается возраста, то почти 14% сделок пришлось на людей в возрасте до 30 лет — одиноких, или бездетных молодых семей. Как правило, приобретение загородного дома происходит с участием средств ипотечного кредита, а основным критерием становится стоимость самой недвижимости и ее обслуживания и высокая степень готовности поселка.

Более 38% пришлось на молодые, до 40 лет, семьи с детьми. Здесь критерием выбор становится также цена: за одни и те же деньги можно приобрести как небольшую квартиру в «старой» Москве, так и просторный таунхаус в ближайшей транспортной доступности от МКАД. Важны и экологические характеристики, и наличие образовательной инфраструктуры в поселке или в непосредственной близости от него.

Наконец, на людей в возрасте до 50 лет и старше приходится более половины всех сделок. Это и семейные пары с уже практически взрослыми детьми, и представители бизнеса. Здесь сделки проходят как правило, с полной оплатой или небольшой рассрочкой, а важным критерием становится экологическое благополучие и приватность проживания.

По месту жительства — 87% покупателей — москвичи. То есть предположение, что сблокированные коттеджи приобретаются в качестве альтернативы квартире в мегаполисе, получило вполне веское подтверждение.

Много среди покупателей недвижимости в «Марселе» сотрудников крупных корпораций среднего и высшего звена, представителей малого и среднего бизнеса, госслужащих. Половина опрошенных располагает одним автомобилем на семью, треть — двумя, остальные — тремя и более, так что транспортная доступность также является важнейшим критерием.

В вопросе выбора досуга на одно из первых мест выходит однородная социальная среда — 80% респондентов любит отдых с друзьями, более 70% - активный отдых на природе. Семейные «посиделки» в кафе и спорт набрали по 50%. При этом, выбор почти половины опрошенных именно поселка «Марсель» основывался на инфраструктурной составляющей, включающей и деткий клуб, и кафе-пиццерию, и многочисленные спортивные площадки.

Помимо этого, клиентами компании как важные факторы, отмечена локация, цена с учетом готовых коммуникаций, архитектура и готовность поселка.

По мнению специалистов, целевая аудитория в ближайшие несколько лет существенно не изменится — молодые семьи с детьми, приобретающие загородную недвижимости взамен городской квартиры для постоянного проживания. Конечно же, в таком случае, основными критериями выбора останется образовательная инфраструктура, высокая степень безопасности и однородная социальная среда.



Оставить комментарий
Аноним