Эксперты в области загородной недвижимости проанализировали основные потребности покупателей и выявили, что в условиях нестабильной экономической обстановки покупатели стараются выбирать коттеджи для проживания по более демократичным ценам.

После кризиса 2008 года девелоперы стараются выпускать на загородный рынок поселки с домами уменьшенных площадей. При этом популярность набираю земельные участки без подряда. Уменьшение придомового участка также позитивно сказывается на стоимости.

Ценовой критерий является основополагающим фактором в условиях снижения покупательской активности. Наиболее ликвидными сейчас являются небольшие по площади коттеджи, расположенные на участках до 8 соток. При этом покупатели по-прежнему выбирают проекты с хорошей транспортной доступностью, подключенными коммуникациями и набором необходимой инфраструктуры.

Для привлечения клиентов, застройщики все чаще прибегают к сокращению жилой площади домов. До кризиса девелоперы предлагали коттеджи площадью до 400 квадратных метров, однако сейчас средняя площадь дома сократилась до 243 кв. м. Все чаще покупатели останавливают выбор на таунхаусах или малоэтажном жилье.



Оставить комментарий
Аноним