В последние годы детская fashion-индустрия получила большой стимул к развитию – покупатели, привыкшие соответствовать главным модным трендам сезона, переориентировался на внутренний рынок и выбирают одежду российских производителей для себя и своей семьи.

Сегодня одежда для новорожденных и школьников широко представлена в демократичном ценовом сегменте, поэтому современные родители имеют возможность сделать из своего ребенка настоящего законодателя мод уже с пеленок. В торгово-развлекательных центрах наряду с широко известными европейскими брендами все чаще можно встретить магазины русских дизайнеров, предлагающих качественные, стильные и актуальные коллекции одежды, аксессуаров на любой вкус. В профильных торговых центрах, ориентированных на семейных покупателей с детьми, магазины детской одежды и одежды для будущих мам формируют все необходимые факторы для процветания и успешности.

Так, участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» в сегменте коммерческой недвижимости – операторы крупных ТЦ – привлекают к сотрудничеству ведущие детские бренды.

Например, детские бренды сегодня активно представлены в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент»), на 3 этаже открылись магазины «Наследникъ Выжанова» и Carrot. В магазине «Наследникъ Выжанова» представлены коллекции собственного производства «Швейная Мануфактура НаследникЪ Выжанова»: изысканные конверты, комплекты на выписку, дизайнерские изделия для церемонии крещения и стильная одежда на каждый день.

Также в магазине представлены лучшие бренды для беременных: роскошное нижнее белье, бандажи, компрессионный трикотаж, косметика, предметы ухода и многое другое. В магазине Carrot представлен большой ассортимент аксессуаров и детской одежды с красивыми, яркими принтами и аппликациями: боди, комбинезоны, конверты на выписку и др. Одежду марки Carrot отличает современный дизайн и оригинальные принты, удобные модели, высокое качество материалов и фурнитуры.

 

«Аудитория покупателей с детьми постоянно увеличивается, растут средние чеки в магазинах одежды для детей и взрослых. И, конечно, ни один поход в ТРЦ не обходится без развлечений! Покупатели не обходят стороной фуд-корты и игровые комнаты. Мы уверены, что тренды детской моды будут усиливаться», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».



Оставить комментарий
Аноним