Основные факторы, порожденные кризисом и влияющие на процесс продажи недвижимости: постоянное снижение рыночной стоимости коммерческой недвижимости, превышение предложения над спросом, резкие колебания курсов валют, повышенные темпы инфляции, нестабильное положение участников рынка, считает Дмитрий Агапов, генеральный директор Консалтинговой компании «Перспектива».

Обозначенные колебания в той или иной степени касаются компаний рынка коммерческой недвижимости. В результате обозначенных процессов ряд компаний, «действующих на рынке», оптимизировали расходы, пересмотрели взаимоотношения с эксплуатирующими компаниями, ввели дополнительные услуги для арендаторов. Другой тип компаний находится «в ожидании» - «дна рынка», весны или осени, «окончания кризиса».
Однако, по практике компаний, которые продолжают действовать, ситуация внутри компаний и на рынке может измениться, только при активных и грамотно выстроенных бизнес-действиях. Как говорит выступающий от компании «ОТКРЫТИЕ-Недвижимость» Марина Иммоева: «Развиваться в кризис – значит играть на его условиях».
Организаторы конференции предложили специалистам Real Estate поделиться практикой 2009 г. и рассказать, что получилось, какие результаты эффективны для бизнеса и какие ожидания на 2010 г.

1 октября 2009 г. в рамках IV Russian Real Estate Forum «RREF-2009» состоится Конференция: "РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2009-2010 гг: УПРАВЛЕНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ" и с 1 по 4 октября 2009 выставка «Commercial Realty». Телекоммуникационным партнером Форума “RREF-2009” является «АКАДО Телеком» (ОАО «КОМКОР»), генеральным информационным партнером – Медиахолдинг «ЭКСПЕРТ».

Вопросы конференции:
• Жизнь после кризиса: прогнозы на развитие рынка коммерческой недвижимости.
• Анализ влияния инвестиций в недвижимость на агрегированный портфель на примере офисной недвижимости.
• Портрет арендатора - малый и средний бизнес. Каков потребительский спрос? Предпочтения по классу и условиям аренды.
• Особенности ценообразования на рынке недвижимости в посткризисный период.
• Телекоммуникационные услуги для бизнес-центра: баланс между требованиями арендатора и возможностями владельца.
• Управление бизнес-центром в нестабильных условиях рынка.
• Платить или не платить? Возможности действующего законодательства для должника.
• Ответственность консультанта: от концепции к результату. Как оценить расходы на консалтинг?
• Если арендатор расторгает договоры аренды помещений в период кризиса, то какие последствия возможны.

• Круглые столы: «СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ. УПРАВЛЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ», соорганизатор портал “ShopAndMall”, «ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: РЕГИОНЫ и РЕАЛИЗАЦИЯ», "СКЛАДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ТЕНДЕНЦИИ и УПРАВЛЕНИЕ".

Выступающие:
• Михаил Михайлович Вышегородцев, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства.
• Максим Гасиев, управляющий директор «Colliers International».
• Иван Ситников, генеральный директор компании "ДС Девелопмент".
• Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG.
• Денис Соколов, руководитель отдела исследований Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko.
• Вадим Ваньков, Коммерческий директор «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»).
• Игорь Вдовиченко, Заместитель директора по эксплуатации ООО «ХСГ Цандер РУС».
• Юлия Сергеевна Михалычева, к.ю.н., генеральный директор Юридического бюро «Падва и Эпштейн».
• Наталья Скачкова, Заместитель генерального директора по продажам. Коммерческая недвижимость. ГК FACILICOM.
• Андрей Филиппов, руководитель Отдела маркетинга, Colliers International FM.
• Надежда Исаченко, Директор департамента управления и эксплуатации LCMC.
• Татьяна Астер, Вице-Президент по маркетингу и PR «DVI Холдинг».

Пресс-служба Форума “RREF-2009”
Тел: (495) 783-8773



Оставить комментарий
Аноним