Более 90% всех вышедших за год загородных проектов в Подмосковье относились к эконом-классу. В этом сегменте заключается 80% сделок. Тот факт, что в эконом-классе сосредоточена основная доля покупателей, приводит к изменению маркетинговой стратегии девелоперов, сообщают аналитики компании Atlas Development.

«До 2008 года каждый девелопер на загородном рынке стремился позиционировать свой проект в элитном сегменте. Но как только вектор спроса сместился в низший ценовой сегмент, игрокам рынка стало выгодно позиционировать коттеджные посёлки как класс «эконом», — комментирует Елена Исковских, директор по продажам Atlas Development.

При этом во многих подобных проектах не сильно отличаются от посёлков бизнес-класса, а вот качественные характеристики существенно уступают.

В Новой Москве примерно треть предложения по стоимости соответствует бизнес-классу, но предлагается как эконом-класс.



Социальные комментарии Cackle