По итогам 1 квартала спрос на загородном рынке вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года более чем на треть, отмечают аналитики компании «Пробизнес-Девелопмент».

По итогам квартала загородный рынок демонстрирует значительный рост покупательской активности – как по отношению к началу года, так и по отношению к аналогичному периоду 2012-го.

Как отмечают аналитики «Пробизнес-Девелопмент», в этом году заметно активнее, чем в прошлом, оказался и период зимнего затишья: количество просмотров выросло, согласно статистике компании, за два первых месяца 2013 года на 32% по отношению к аналогичному периоду 2012 года. Март продолжил тенденцию к оживлению рынка – в результате, по итогам первого квартала 2013-го количество обращений в компанию увеличилось на 33% по отношению к тому же периоду 2012-го, а количество просмотров оказалось выше на 40%.

Согласно данным «Пробизнес-Девелопмент», наиболее востребованным продуктом в сегменте готового загородного жилья остаются таунхаусы небольшой площади, расположенные в границах Москвы или крупных населенных пунктов Подмосковья с развитой инфраструктурой, а также на примыкающих территориях.

Основными приоритетами при выборе объекта для покупателей являются, помимо хорошей транспортной доступности и близости к инфраструктурным объектам ближайшего населенного пункта, также грамотные планировки и отсутствие не несущих функциональной нагрузки площадей.



Оставить комментарий
Аноним