В 2012 году продажи компании ОПИН Михаила Прохорова, работающей преимущественно в сегменте "загородки" премиум-класса, снизились на треть.

Девелопер признает, что коттеджи дороже $1 млн плохо продаются на рынке. Спрос сместился в сторону малоквартирных домов и таунхаусов. В 2013 году ОПИН планирует увеличить продажи в более демократичном сегменте, пишет газета "РБК daily".

По итога года ОПИН заключила 244 договора купли-продажи жилья и участков на $108,9 млн, что на 27,7% меньше, чем в 2011 году ($150,7 млн). Большую часть выручки обеспечил проект "Павлово 2", на продажи в котором пришлось $54,7 млн. Продажи в "Мартемьяново" принесли наименьшую выручку – $5 млн.

Аналитики компании ОПИН пояснили изданию, что основной причиной падения продаж стало изменение конъюнктуры рынка. Дорогие коттеджи, которых много в портфеле компании, стали очень плохо продаваться.

Представитель девелопера заверил, что в 2013 году компания ожидает роста продаж - за счет выхода нового объема жилья в сегменте среднеэтажной застройки комфорт-класса и расположенного вблизи МКАД поселка «Рублево».



Социальные комментарии Cackle