По данным аналитиков компании PENNY LANE REALTY, реализованный спрос на вторичную загородную недвижимость более чем в два раза превысил спрос первичной «загородки».

Проведенные исследования касались отдельно стоящих объектов со стоимостью от 15 млн. рублей.

С начала года с первичной недвижимостью было совершено на 70% меньше сделок, чем в пиковый 2013 год. При этом сокращение реализованного спроса на вторичную недвижимость составило всего 3,5%.

В 2013 году доля сделок с первичной недвижимостью составила 66% по сравнению с вторичной недвижимостью, где было совершено 34% сделок.

В 2014 году ситуация начала меняться: около 62% сделок пришлось на вторичное загородное жилье и всего 38% на первичное.

Основными причинами популярности «вторички» аналитики называют большой ассортимент предложения на вторичном рынке и дефицит новых предложений на первичном.



Социальные комментарии Cackle