Всего 12% от всех загородных проектов имеет на своей территории детские учреждения. Причина заключается в трудностях дальнейшей эксплуатации, сообщает Дмитрий Власов, коммерческий директор RDI.

По словам эксперта, если в городе школа или детский сад, будут, как правило, переданы муниципалитету, то в загородном поселке девелоперу придется самому решать, как их эксплуатировать. На сегодняшний день оптимального ответа на этот вопрос не существует.

Школы появляются в крупных поселках, где наличие детского школьного и дошкольного учреждения является обязательным требование законодательства.

Наиболее развитым с точки зрения детской инфраструктуры является Рублево-Успенское шоссе. Здесь находится множество детсадов, центров детского развития, специализированных и среднеобразовательных учебных заведений. Столь высокая концентрация позволяет девелоперам обходиться минимальным набором внутрипоселковой детской инфраструктуры.



Оставить комментарий
Аноним