Чаще всего потребители загородного рынка предпочитают таунхаус или жилье в малоэтажном проекте. Примерный портрет покупателя загородного объекта выглядит так: возраст от 30 до 50 лет, с семьей и минимум одним ребенком, в основном предприниматели.
Загородная недвижимость в ТАО представлена 53 коттеджными поселками. В большинстве поселков строительство началось еще до присоединения территорий к Москве.
Наличие коммуникаций является немаловажным условием при покупке дома, однако разница в стоимость при наборе разных коммуникаций может увеличиться в 2 раза.
В III квартале значение PMR TOP-100 составило порядка $27,1 млн. Цены в нескольких объектах показали незначительный спад. На 3 объекта стоимость была снижена примерно на $10–15 млн.
Артисты, публичные деятели и другие знаменитости часто удивляют архитектурными решениями своих коттеджей, однако «пальма первенства» принадлежит бизнесменам и политикам.
Обозначившийся тренд может свидетельствовать о новом этапе развития рынка, когда застройщик приходит к пониманию, что для реализации продукта в него придется вложить максимум ресурсов. Примеров переформатирования проектов становится все больше, в чем прослеживается стремление застройщика максимально угадать вкусы и возможности покупателей, которые, несомненно, выигрывают вследствие борьбы за их интересы.