По данным исследования компании «Метриум Групп», почти 95% коттеджных поселков в той или иной степени занижают расстояние.

В большинстве случаев расстояние до коттеджных поселков по факту больше, чем указывается на сайтах или в рекламе, сообщают аналитики компании. В среднем потенциальному покупателю предстоит проехать на 25% больше заявленного. Причем в отдельных случаях цифра может быть занижена и в два раза.

Для исследования эксперты выбрали несколько популярных направлений — Новорижское/Волоколамское, Киевское/Калужское, Симферопольское/Каширское шоссе.

Часть поселков использует в рекламных материалах расстояние от МКАД до поворота с трассы. При этом не учитывается расстояние от трассы до поселка, которое может быть даже больше, чем пройденное по шоссе. Кроме того это поселки, которые указывают расстояние «по прямой», то есть не учитывая дорог, развязок и других обстоятельств, увеличивающих фактическое расстояние. Еще одна группа — поселки, в рекламных материалах которых указываются несколько трасс, по которым можно добраться и самое близкое расстояние по одной из них. Есть и поселки, которые указывают расстояние без определенного мотива, взятое ниоткуда.

«Как показало исследование аналитиков, доверять километражу, указанному в рекламных материалах коттеджных поселков, не стоит, — резюмирует директор департамента загородной недвижимости компании «Метриум Групп».Илья Менжунов. — Зачастую расстояние даже близко не соответствует действительности. Поэтому наилучший вариант — это самостоятельно проложить маршрут до поселка, используя онлайн сервисы Яндекс или Google. Это позволит заранее оценить время, которое вы затратите на поездку в поселок. И тогда лишние километры не станут для вас неприятным сюрпризом во время поездки».



Социальные комментарии Cackle