Начало летнего сезона на загородном рынке выдалось активным для тех, кто занимается реализацией проектов для постоянного проживания, в том числе мультиформатных поселков бизнес-класса.

При этом, помимо устойчивого спроса на жилье для собственного пользования, эксперты рынка отмечают и рост инвестиционного интереса.

Ситуация на загородном рынке Подмосковья на протяжении 5 месяцев 2013 года выглядела достаточно оптимистичной для девелоперов, отмечает генеральный директор компании «Пробизнес-Девелопмент» Дмитрий Ковальчук.

Востребованные проекты, судя по всему, начали постепенно получать отложенный спрос сегмента бизнес-класса, сформировавшийся за посткризисные годы. Все это время основной интерес массового потребителя был сосредоточен на проектах эконом-класса. Причем в большей степени – на участках без подряда: покупатель пребывал в уверенности, что такое приобретение – единственный способ сэкономить на строительстве дома и получить в итоге жилье, максимально соответствующее его реальным потребностям.

Таким образом, отложенный спрос возвращается именно в сегмент готового загородного жилья, прежде всего, - наиболее ликвидных его форматов: это поселки таунхаусов и мультиформатные поселки, в состав которых входят как таунхаусы, так и малоэтажные ЖК. Один из ключевых факторов успешного проекта в данном формате – близость к крупным населенным пунктам области. Еще один ключевой фактор – хорошая транспортная доступность до Москвы, которую могут обеспечить, во-первых, попадание в первую зону – до 15 км – удаленности от МКАД, а во-вторых – близость станций железнодорожного транспорта, гарантирующая бесперебойное сообщение со столицей.



Социальные комментарии Cackle