Аналитики компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» опросили потенциальных покупателей загородного жилья, чтобы определить факторы, влияющих на выбор объекта.

Основным критерием является соответствие доходов покупателя его желаниями, кроме того на спрос влияют социальные, транспортные и инфраструктурные факторы. При выборе «загородки» покупатели учитывают количество человек в семье, необходимость ездить в Москву, наличие в семье детей.

Основополагающим критерием в эконом-классе и среднем классе является соотношение цены и качества. При этом один из важнейших факторов — наличие хорошей инфраструктуры. Для покупателей всех категорий жилья важна близость железнодорожного транспорта. Для покупателей элитного жилья и бизнес-класса электричка может «упростить» дорогу их обслуживающему персоналу.

В элитном сегменте покупатель обращает внимание на направление, удаленность от Москвы, уровень транспортной доступности.



Социальные комментарии Cackle