Минимум месяц трасса будет работать в тестовом режиме бесплатно.
На первоначальном этапе проезд по трассе «Дон» обойдется в 1 рубль за 1 километр. В Госкорпорации «Российские автомобильные дороги» сообщили, что пользователям платных дорог необходим «период привыкания». После адаптационного периода стоимость может вырасти.

В ближайшие 10 лет Московской области планируется открыть 6 платных трасс. На данный момент ведется строительство и реконструкция сразу нескольких участков автомобильных дорог: федеральные автомобильные дороги М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва - Санкт-Петербург», северный обход города Одинцово, МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево и масштабный проект строительства Центральной кольцевой автодороги.

 Данные трассы будут введены в строй до 2022 года.
 
До конца 2012 года платный участок М-4 «Дон» продлят до границы Московской области (108 км). По словам министра транспорта Подмосковья Петра Кацыва, для тех, кто не захочет платить, существует и бесплатный вариант.

Очередной платной трассой после «Дона» станет северный обход города Одинцово, который будет сдан в 2013 году. Через два года откроется движение на участке скоростной трасс Москва - Санкт-Петербург от МКАД до 58 км.
 
Далее, в 2014-2019 годах будет проведена реконструкция участка 37-173 км Киевского шоссе (М-3 «Украина»). Планируется, что после завершения ремонта она также станет платной. Кроме того, подобная система ожидает и Минское шоссе (М-1 «Беларусь»), здесь продолжаются работы по реконструкции головного участка от 33 до 84 км. Кроме того, для разгрузки автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород (М-7 «Волга», Горьковское шоссе). В этой же программе предусмотрено строительство новой платной автодороги МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево с последующим ее продолжением до Нижнего Новгорода и Казани. Проектирование данного участка будет закончено до конца 2012 года, а строительство — до 2019 года.
 
Однако наиболее масштабный проект по усовершенствованию дорожной инфраструктуры Подмосковья – это строительство Центральной кольцевой автодороги. «ЦКАД должна стать составной частью транспортных коридоров, обеспечивающих прохождение автотранспорта по направлениям Север - Юг и Запад - Восток. Проектирование Центральной кольцевой автодороги заканчивается, а ее сооружение разделено на 5 пусковых комплексов, включающих в себя 9 участков строительства общей протяженностью более 520 км, она пройдет по территориям 18 муниципальных образований Московской области», - сообщил Петр Кацыв.
 
Стоит отметить, что не вся ЦКАД будет платной. К примеру, один из пусковых комплексов, № 5, проходящий по территориям Наро-Фоминского, Одинцовского, Солнечногорского муниципальных районов и городского округа Звенигород протяженностью более 80 км, останется бесплатным.



Оставить комментарий
Аноним