Более 70% покупателей загородных домов при покупке выбирают поселок, в котором проживают их друзья. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные девелоперской группой «Интегра».

В период кризиса основным критерием была цена, однако по мере восстановления рынка дошла «очередь» и до выбора окружения. Даже те, кто интересуется эконом-классом, довольно часто принимают решение о покупке дома, исходя из того факта, что в том же поселке дачу купили их друзья.
Аналитики уверены, что организация «дружеских анклавов» дает дополнительный толчок к росту спроса.

Дмитрий Гордов, исполнительный директор группы «Интегра» считает, что желание покупателей окружить себя друзьями, создать комфортную атмосферу, является следующим шагом в сторону повышения качества предложения и появлению принципиально иной загородной среды обитания.


Оставить комментарий
Аноним