коттеджный поселок фламандия эко вилладжДевелоперский тандем Neumark и Good Wood сообщил о запуске программы лояльности «Клуб Ecovillage» для жителей и гостей первого совместного проекта сети европейских поселков — коттеджного поселка «Фламандия eco village», расположенного в 28 км от МКАД по трассе М-4 «Дон».

Исключительная особенностью программ лояльности в недвижимости является нацеленность на постпродажный клиентский сервис, внимание которому уделяют лишь немногие: в основном крупные игроки сегмента городской недвижимости, заботящиеся о клиентах и собственной репутации ответственного застройщика.

«Клуб Ecovillage» — первая программа лояльности на загородном рынке. Программа разработана маркетинговой службой тандема девелоперов Neumark и GOOD WOOD для жителей, гостей и друзей их первого совместного проекта «Фламандия eco village». Для программы лояльности девелоперы заключили соглашения о партнерстве с ресторанами, отелями, развлекательными комплексами и центрами бытовых услуг бизнес- и премиум-сегмента, расположенными в непосредственной близости от поселка.

При покупке участка, квартиры или дома в поселке «Фламандия eco village» каждый житель становится привилегированным участником «Клуба Ecovillage» и получает пластиковую клубную карту с прикрепленной к ней расширенной программой скидок в компаниях-партнерах программы.

Программа лояльности распространяется не только на владельцев недвижимости в поселке «Фламандия eco village». Гости и друзья проекта, еще не купившие недвижимость в поселке, также пользуются услугами партнеров программы лояльности с дисконтом при предъявлении разовых скидочных купонов, которые находятся в свободном доступе в офисе продаж поселка.

Размер дисконта устанавливается индивидуально каждым партнером программы и составляет от 5% до 20% от стоимости выбранной услуги и в зависимости от статуса участника — привилегированный (пластиковая карта) или стандартный (купон).



Социальные комментарии Cackle