Интерес девелоперов к мультиформатным загородным проектам становится одной из основных тенденций на рынке.

Мультиформатные проекты на расстоянии 10-15 км от Москвы и от крупных городов области с развитой инфраструктурой пользуются повышенным спросом у потребителей. Об этом говорится в исследовании компании «Пробизнес-Девелопмент».

В прошлом году предложение малоэтажных загородных комплексов выросло в 5 раз. А в 2012 и начале 2013 года тенденция только усиливалась. В компании отмечают, что девелоперы вовремя сориентировались, почувствовав успех проекта. Новые проекты появляются в ближайшем Подмосковье и вблизи крупных населенных пунктов. Ликвидность данных проектов значительно повышает близость к остановкам общественного транспорта, метро и железнодорожным станциям.

Основными покупателями мультиформатных комплексов являются люди со стабильным доходом, которые не имеют возможности приобрести жилье бизнес-класса в Москве либо поменять квартиру на большую по площади.



Социальные комментарии Cackle