Четвертая Ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости», организованная учебным центром Academy of Real Estate при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов и Ассоциации инвесторов Москвы, прошла в столице 27 октября.

Мероприятия состояло из трех частей:

  • Практическая панель «Экспресс-курс по антикризисным решениям». Здесь рассматривались вопросы работы PR-служб девелоперских компаний в условиях кризиса, формирования репутации компании, возможности коммуникационного менеджмента для предотвращения кризисных ситуаций, а также разбирались готовые эффективные антикризисные стратегии.
  • Мастер-класса «Закон и порядок в рекламе недвижимости» - он был посвящен новинкам рекламного законодательства и проблемам авторского права, а также информации, которая должна присутствовать на сайте объекта недвижимости и экспертная мастерская «Кейс-микс для эффективных продаж». Здесь рассматривались вопросы применения и преимущества VR и интерактивных приложений, способов продвижения брендов на различных рекламных площадках и перспективы перехода девелоперов на продажи только полностью готовых к проживанию квартир.

  • Практическая панель «Интернет-практикум для застройщика. Принципы грамотной оценки и комплексного подхода», на которой спикеры подняли вопросы оптимизации работы с клиентскими базами данных, рассмотрели возможности применения нового продукта Calltouch Predict, который позволяет отсеивать нецелевые звонки. Также были затронуты проблемы разработки методов оценки качества звонков и перспективы автоматизированного маркетинга.

Кроме этого, в ходе конференции были вручены билеты на Рождественский саммит по итогам развития рынка недвижимости Московского региона, который пройдет в столице 19 декабря.



Оставить комментарий
Аноним