Необычные акции для покупателей на загородном рынке Подмосковья значительно увеличивают спрос на объекты. Так, темпы продаж в поселке «Лесной родник» выросли в среднем на 30%, благодаря уникальному подарку – путешествию на двоих в теплые страны. Об этом сообщают в компании «ИНКОМ-Недвижимость».

Пора скидок начинается в конце мая. И на протяжении следующих месяцев у покупателей есть возможность не только обзавестись «загородкой», но и получить подарок от застройщика. Так как конкуренция в сегменте высока, то каждый девелопер старается придумать уникальное предложение.

«Мы сразу же отметили эффективность такого хода: как только мы объявили о начале действия предложения, число звонков от клиентов выросло на 30%. Полагаю, к моменту завершения акции, которое намечено на 1 сентября, экспозиция домовладений в поселке сократится на 50%», – рассказывает Сергей Иовчев, куратор поселка «Лесной родник» компании «ИНКОМ-Недвижимость».



Социальные комментарии Cackle